Главная \ О рекламе на радио \ Статьи о рекламе на радио

Статьи о рекламе на радио

Теги: Mediascope Москва Радио Рейтинг радио москва Стоимость Стоимость реклам на радио в Москве аудиоспоты аудитория виды рекламы на радио медиапланирование преимущества рекламы на радио примеры рейтинг реклама реклама на радио рекламные ролики элементы радиорекламы
Рейтинг радиостанций Москвы 2024: топ-10 по охвату и цене. Данные Mediascope для рекламы.
Рейтинг радиостанций Москвы 2024: топ-10 по охвату и цене. Данные Mediascope для рекламы.
В Москве более 50 радиостанций борются за внимание аудитории. Но какие из них лидируют по охвату, цене и лояльности слушателей? Согласно данным Mediascope за июнь–август 2024 года, Авторадио сохранило лидерство с суточным охватом 1,177 млн человек, опережая Ретро FM (1,033 млн) и Дорожное радио (972 млн). Для бюджетных кампаний оптимальны Радио Москвы (349 руб./сек) и Такси FM (700 руб./сек), а премиум-сегмент представлен Ретро FM (7 233 руб./сек).
 
0
353
Mediascope рейтинг Радио Москва Рейтинг радио москва
Преимущества рекламы на радио для бизнеса в Москве
Преимущества рекламы на радио для бизнеса в Москве
Реклама на радио в Москве остается одним из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса, предлагая широкий спектр преимуществ для предпринимателей и маркетологов. В этой статье мы рассмотрим основные преимущества радиорекламы и покажем, как она может помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
0
28
реклама примеры реклама на радио Радио преимущества рекламы на радио
Стоимость рекламы на радио в Москве: цены и тарифы
Стоимость рекламы на радио в Москве: цены и тарифы
Реклама на радио в Москве остается одним из наиболее эффективных способов донести информацию до широкой аудитории. Благодаря оперативному запуску кампании и широкому выбору радиостанций, бизнес может быстро адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. В этой статье мы рассмотрим основные факторы, влияющие на стоимость рекламы на радио в Москве, цены на популярных радиостанциях, способы расчета стоимости и типы рекламы.
0
70
Стоимость реклам на радио в Москве Стоимость Радио Москва
Радио - специфичное и уникальное средство массовой коммуникации
Радио - специфичное и уникальное средство массовой коммуникации
Радио - специфичное и уникальное средство массовой коммуникации. Главным инструментом его воздействия на аудиторию является сила «живого слова» - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, создаваемые другими видами рекламы. Безусловно, радио трудно соперничать с безграничными возможностями телевидения, но целый ряд бесспорных преимуществ, свойственных этому СМИ, является весомым аргументом для его активного использования в рамках широкомасштабных рекламных кампаний.
0
1636
медиапланирование реклама на радио преимущества рекламы на радио
Преимущества размещения рекламы на радио
Преимущества размещения рекламы на радио
Радио - достаточно гибкий носитель. Оно более оперативно, чем периодические издания. Эфирное время на нем дешевле, чем на телевидении. Радио может охватить тот сегмент целевой аудитории, на который не воздействуют телевидение и пресса. Рекламодатели ценят радио за возможность точного попадания в целевую группу потребителей товара или услуги, которые они рекламируют, а также за легкость выбора радиостанции в соответствии с целевой аудиторией.
0
2288
реклама на радио аудитория преимущества рекламы на радио
Чем хороша реклама на радио?
Чем хороша реклама на радио?
Радиобудильники будят нас по утрам. За завтраком мы слушаем утренние новости. Радио развлекает и информирует нас, когда мы едем на работу, или занимаемся хозяйством. Даже сидя в конторе, мы постоянно слушаем музыку. Как же может и должна звучать реклама на радио? И что такое реклама на радио? 
0
1559
рекламные ролики виды рекламы на радио реклама на радио
Радиореклама
Радиореклама
В данном материале рассматриваются некоторые аксиомы создания эффективного радиосообщения на основе опыта российских и западных исследователей. Эти аксиомы подчас забываются создателями рекламы или же, наоборот, используются в чистом виде. И в том и в другом случае наблюдается конфликт между эффективностью и творчеством в радиорекламе. Как правило, что-то одно перевешивает, в результате радиоспот в целом теряет свою привлекательность. Не углубляясь в проблему творчества, рассмотрим более подробно проблему эффективности радиорекламы.
0
2099
элементы радиорекламы реклама на радио аудиоспоты
Как работает радиореклама?
Как работает радиореклама?
Радио - это единственный фантазийный носитель. На радио нет ни картинки, ни обилия слов, - ничего. Есть ощущения, которые «тыркают» гораздо сильнее, нежели картинка. Всякая реклама сексуальна. Радиореклама сексуальна вдвойне: когда ты слышишь красивый женский голос с обертонами, ты представляешь себе тот сексуальный объект, который тебе нравится. Когда ты смотришь в «ящик» или на биллборд - совпадения может и не быть. Там визуальный ряд уже задан, здесь ты его создаёшь себе сам;
0
1286
реклама на радио