Главная \ Цены \ Спецпредложения

Спецпредложения на радиорекламу в Москве

Специально для клиентов rekradio.ru мы подготовили уникальные спецпредложения. Теперь вы можете получить суперглубокую скидку на размещение аудиоролика в эфире радиостанций Москвы.

Реклама на радио Energy Москва
Стоимость трансляции • 15 секундный ролик • 5 выходов в день • 30 дней • Прогнозируемое число контактов 1 194 300 человек • Стоимость контакта с 1 потенциальным клиентом 2,43 руб.
Цена:
7 897 500 р. 2 907 000 р.
Разместить рекламу
Реклама Comedy Radio Москва
Стоимость трансляции • 15 секундный ролик • 5 выходов в день • 30 дней • Прогнозируемое число контактов 1 132 600 человек • Стоимость контакта с 1 потенциальным клиентом 1,62 руб.
Цена:
4 343 625 р. 1 836 000 р.
Разместить рекламу
Реклама на радио Юмор FM Москва
Стоимость трансляции • 15 секундный ролик • 5 выходов в день • 30 дней • Прогнозируемое число контактов 1 088 200 человек • Стоимость контакта с 1 потенциальным клиентом 1,33 руб.
Цена:
4 280 445 р. 1 453 500 р.
Разместить рекламу
Реклама на радио Юмор FM Москва
Стоимость трансляции ролика в эфире радио Юмор FM (Москва + область) • 15 секундный ролик • 5 выходов в день • 30 дней
Цена:
4 706 910 р. 1 683 000 р.
Разместить рекламу
Реклама на радио Эхо Москвы
Стоимость трансляции • 15 секундный ролик • 5 выходов в день • 30 дней • Прогнозируемое число контактов 2 871 500 человек • Стоимость контакта с 1 потенциальным клиентом 0,74 руб.
Цена:
5 040 000 р. 2 142 000 р.
Разместить рекламу
Реклама на Детском радио Москва
Стоимость трансляции • 15 секундный ролик • 5 выходов в день • 30 дней • Прогнозируемое число контактов 596 300 человек • Стоимость контакта с 1 потенциальным клиентом 1,53 руб.
Цена:
2 937 600 р. 918 000 р.
Разместить рекламу
Реклама на Радио Romantika Москва
Стоимость трансляции • 15 секундный ролик • 5 выходов в день • 30 дней • Прогнозируемое число контактов 519 300 человек • Стоимость контакта с 1 потенциальным клиентом 1,76 руб.
Цена:
1 737 450 р. 918 000 р.
Разместить рекламу
РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ
СО СКИДКОЙ БОЛЕЕ 80%
Почему размещение по специальной цене также эффективно как по прайсу?
  • Ваш рекламный ролик выходит в утреннее дневное и вечернее время, как вы понимаенте именно эти временные отрезки обладают большим количеством радиостушателей.

  • Так как трансляция ролика ежедневно может меняться и выходить в различных по времени рекламных блоках, это позволит охватить различную аудиторию данной радиостанции.

  • По спецпредложению можно купить либо то же самое количество контактов как и по обычному прайсу, но с колоссальной экономией для компании. Либо другой вариант: на ту сумму, за которую вы покупаете прайм, берете по спецпредложению гораздо больше выходов. А продает как раз не охват, а именно частота контакта с ЦА. Т.е. чем чаще вас слышит ваша аудитория, тем больше вероятность покупки.

В какое время должен выходить ролик?

Что касается времени выхода: у маркетологов и владельцев компаний существует стереотип, что только в так называемый прайм слушают радио - с 8 до 9 утром и с 18 до 20.00 вечером, поэтому переплачивают большие деньги, чтобы быть в прайме. Тем самым рекламодатели сами создают искусственный дефицит эфирного времени в прайме и платят за него.

Маркетологи радиостанций знают, что радиостанцию слушают на протяжении всего дня и если не следовать стереотипам о прайме, можно решить все задачи рекламодателей, при этом сэкономить бюджет.

Для примера на Comedy Radio пик слушания, помимо других временных отрезков, приходится на промежуток времени с 15.00 до 16.00, но рекламодатели это время не хотят брать, потому что не знают об этом. Аналогично у радио Romantika: с 12 до 13 и с 15 до 16. Energy: с 12 до 13, с 13 до 14, с 14 до 15, с 15 до 16. Эти цифры показывают, что радиостанции слушают на протяжении всего дня.

Нужна консультация?