Специально для клиентов rekradio.ru мы подготовили уникальные спецпредложения. Теперь вы можете получить суперглубокую скидку на размещение аудиоролика в эфире радиостанций Москвы.
Ваш рекламный ролик выходит в утреннее дневное и вечернее время, как вы понимаенте именно эти временные отрезки обладают большим количеством радиостушателей.
Так как трансляция ролика ежедневно может меняться и выходить в различных по времени рекламных блоках, это позволит охватить различную аудиторию данной радиостанции.
По спецпредложению можно купить либо то же самое количество контактов как и по обычному прайсу, но с колоссальной экономией для компании. Либо другой вариант: на ту сумму, за которую вы покупаете прайм, берете по спецпредложению гораздо больше выходов. А продает как раз не охват, а именно частота контакта с ЦА. Т.е. чем чаще вас слышит ваша аудитория, тем больше вероятность покупки.
Что касается времени выхода: у маркетологов и владельцев компаний существует стереотип, что только в так называемый прайм слушают радио - с 8 до 9 утром и с 18 до 20.00 вечером, поэтому переплачивают большие деньги, чтобы быть в прайме. Тем самым рекламодатели сами создают искусственный дефицит эфирного времени в прайме и платят за него.
Маркетологи радиостанций знают, что радиостанцию слушают на протяжении всего дня и если не следовать стереотипам о прайме, можно решить все задачи рекламодателей, при этом сэкономить бюджет.
Для примера на Comedy Radio пик слушания, помимо других временных отрезков, приходится на промежуток времени с 15.00 до 16.00, но рекламодатели это время не хотят брать, потому что не знают об этом. Аналогично у радио Romantika: с 12 до 13 и с 15 до 16. Energy: с 12 до 13, с 13 до 14, с 14 до 15, с 15 до 16. Эти цифры показывают, что радиостанции слушают на протяжении всего дня.