Размещение рекламы в эфире радиостанции "Ретро FM" в Москве – это выгодный способ озвучить предложение о товарах или услугах вашей компании, современной и активной аудитории. Слушатели "Ретро FM" - люди абсолютно разного возраста, в среднем 25 - 50 лет. "Ретро FM" в Москве- это станция для тех, кто "не застрял в прошлом", но любит проверенные качественные хиты. Согласно рейтингам, "Ретро FM" в Москве регулярно входит в пятерку лидеров по охвату аудитории. |
|
|||
Мужчины и женщины, возраст 40-59 лет | Более 10 500 000 человек | г. Москва | 88.30 МГц |
Аудитория радио "Ретро FM" в Москве на 54,2% состоит из мужчин и на 45,8% из женщин, возвраст основной категории слушателей не превышает 50 лет. Основной социальный статус постоянных слушателей – активное население, преимущественно с высшим образованием, среднего и выше возраста, интеллектуалы, люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями, руководители (25,7%). Финансовый статус определяется исходя из того, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. При этом считается, что «высокообеспеченные» тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» - 25-50%, «средние» - 50-75%, у «малообеспеченных» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода.
Время трансляции | Стоимость 30 секунд, будни | Время трансляции | Стоимость 30 секунд, выходные |
07:00 - 12:00 | 155 000 р. | 07:00 - 11:00 | 67 000 р. |
12:00 - 17:00 | 110 000 р. | 11:00 - 18:00 | 103 000 р. |
17:00 - 21:00 | 155 000 р. | 18:00 - 21:00 | 98 000 р. |
21:00 - 22:00 | 60 000 р. | 21:00 - 22:00 | 27 000 р. |
Коэффициенты | |||||||||||
Янв. | Фев. | Март. | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.15 | 1.2 |
Хронометраж ролика | ||||||
5 сек. | 10 сек. | 15 сек. | 20 сек. | 25 сек. | 30 сек. | 45 сек. |
0.5 | 0.7 |
0.7
|
0.8 | 0.9 | 1 | 1.6 |
Позиционирование первым/последним в блоке 1.25
Упоминание третьих лиц 1.2
*Цены указаны без учета НДС
|
Радиостанция имеет 251 пункт установки передатчиков, которые вещают более чем на 1800 городов и населённых пунктов России, а также ещё на 6 стран ближнего зарубежья.
Широкий музыкальный формат, яркий имидж, оригинальные программы и проекты сделали "Ретро FM" в Москве одним из лидеров радиовещания, объединяющим несколько поколений слушателей. Каждый день на радиостанции звучит только лучшая музыка 70х, 80х, 90х годов – проверенные временем и всеми знакомые хиты. Ядро целевой аудитории "Ретро FM" в Москве составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 до 49 лет. Они уже добились в жизни многого, имеют стабильный доход и умеют достигать намеченных целей. Ценности: традиции, ностальгия, активность.
Три простых способа узнать стоимость рекламы в эфире Ретро FM:
Специалисты отдела радиорекламы компании "Реклама на радио" оперативно составят медиаплан размещения рекламы на радио Ретро FM в Москве и рассчитают бюджет рекламной кампании. Кроме того, вы можете запросить актуальный прайс-лист с расценками Ретро FM, а так же узнать, как получить размещение на специальных условиях. Или воспользуйтесь онлайн калькулятором для определения стоимости рекламной кампании. Звоните прямо сейчас 8 (495) 740 85 13 или напишите нам письмо moscow@rekradio.ru